Обязанности охранника в многоквартирном доме

05.09.2022

На общем собрании жильцов многоквартирного дома может быть принято решение о необходимости принятия на должность охранника-консьержа. Происходит это во время принятия устава собственниками жилого комплекса. Именно в нем делается отметка об обязательном наличии человека, способного обеспечить высокий уровень обслуживания и безопасности жильцов многоквартирного дома. 

После принятия на работу специалиста жильцы, являющиеся собственниками, могут наделить его определенными полномочиями, опираясь на установленные законы.

Полномочия, наделяемые собственниками, могут быть следующими:

Всё это указывается непосредственно в уставе.

Охранник-консьерж — профессиональный человек, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и безопасности для жителей дома. Профессия не так давно появилась на рынке труда и уже очень востребована.

Обязанности охранника-консьержа

Частная охранная организация готовит своих сотрудников, предоставляя им должностную инструкцию. Качественная работа охранников основывается на качественном выполнении обязанностей. В их круг входят:

После заключения договора с охранной организацией, специалист может незамедлительно приступать к работе. В его обязанности также может входить контроль за порядком на парковке. Для этого необходимо заключить еще один договор, который подписывается охранной организацией и собственниками недвижимости. В нем также указываются обязанности работника.

Для работы охраннику-консьержу предоставляются средства защиты и средства проверки контроля доступа.

Охранник не имеет права разглашать конфиденциальную информацию о жильцах, покидать рабочее место в течение дня (за исключением отдельных случаев) 

Охранник-консьерж также не несет ответственности за собственность жильцов, кроме случаев, указанных в уставе. 


Возврат к списку

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных